жидкие чуваки
lazy_fella

спешу сообщить
lazy_fella
я на трезвую голову слегка поправил вчерашний пост. сейчас ведется работа над ответами на поставленные вопросы.
кстати. публика тут в большинстве своем очень несложная, поэтому значительную часть времени я углубляюсь в книжки. второго дню дочитал "Солярис" Лема. кто еще не успел познакомиться - усиленно рекомендую.

шолом
lazy_fella
правда ли, что там все поголовно ходят в пейсах и с обрезанными болтами,
Пейсы носят ортодоксальные чувачки. У них все в поряде, я гарантирую это. Недостатка в пейсах, черных костюмах (в любую жару), широкополых шляпах, густых бородах и обрезании не наблюдается. Отдельные их представители даже нихуя не работают, а получают государственный прайс за яростное дрочево на тору. Прикольно.
Насчет обрезанных болтов точно сказать не могу, но обрезаны здесь подавляющее большинство населения, в том числе эмигранты. Девки считают ущербный хуй более эстетичным и функциональным, чем фулл-вершн. Странно. До сих пор не могу осознать механику онанизма с обрезом. Ну да похуй.
а еще и ничего не делают по субботам?
Насчет нихуянеделания. Законодательная формулировка гласит, следующее определение шабата. (Шабат - выходные) Начинается он с первой звезды пятницы и заканчивается с появлением первой субботней звезды. Юридическая формулировка, блять, я ебал. На вопрос, хули делать в беззвездную ночь, мне никто не ответил. Так вот в шабат не работает муниципальный транспорт и кошерный общепит. Чем религиознее человек - тем глубже похуизм на окружающую действительность в шабат. Наиболее пейсатые товарищи всю субботу ебутся дома с благоверной. Я нисколько не шучу, кстати.
2. привезешь ли ты оттуда магнит на холодильник? %)
привезу, почему бы и нет. могу даже ермолку привезти :)
Обрезание уже сделал?
Нет, ну нахуй. Лучше хуй мыть, если речь идет о гигиенических профитах.
Там курят кальян?
Ага, арабская басота кальян подолбить не дураки. Ну эмигранты тоже курят.
Кстати, недавно сидели мы на пляже. Расстелили в теньке полотенце, общаемся. Подходят два арабских чувачка ставят стулья чуть ли не нам на бошки, раскочегаривают кальянчик и начинают там чиллиться, попыхивая на нас дымком, и спихивая к нам пустые пивные бутылки. Арабы, блять, наглые как обезьяны. Если в автобусе едет арабский тинейджер, то обязательно занимает столько места, сколько, блять, физически может. И обязательно при этом с таким ебальником, будто он хозяин автобуса, да и вообще города и планеты.
Я слышал что в аэропорту тебя могут шманать около часа и мурыжить потом еще на таможне)
Бывает и такое. Если вызовешь подозрение, то могут заставить вскрыть собственноручно всю косметику и лекарства и проверять содержимое на хитром расово жыдовском детекторе бомб и других некошерных веществ. У меня проблем не было, т.к. я успел протрезветь и единственным смущением таможенника было то, что я вел беседу на английском, юмора ради. :)
бухаешь?
Ага, выпиваю. Грузинское вино сейчас буду пить, например. :)

Пишите, если еще че интересно. Кста, где можно удобно фоточки захостить?

жыдостан
lazy_fella
Всем привет! Я сейчас в израиле отдыхаю, изучаю культуру и все дела. Тут адово жарко, и население представляет собой какой-то немыслимый суп этносов. Короче подобная поездка - это кагбе неебический повод написать что-нибудь в жжешечке; но я совершенно, блять, не представляю, что вам рассказать. Есть какие-нибудь вопросы? :)

блоггинг
lazy_fella
никогда доселе столь многие, кому есть столь мало что сказать, не говорили столь много столь немногим (с)

Френдлента
lazy_fella
Я один из немногих людей, который целиком читает всю свою френдленту. Даже про то, как знакомые провели выходные, и кулинарные рецепты, которыми они делятся. Просто в качестве акта поддержки графоманов. Чувствуешь себя при этом, как будто в театр пришел с попкорном и зал пустой.
Сам почти не пишу, зато читаю много. Помимо знакомых из РЛ я еще читаю, например, двух Лебедевых: Артемия с Александром. Читаю бизнес-тренера Левитаса; временами читаю, как Леша Навальный судится со Сбербанком, как юморит Андрей Унабомбер. Даже рифмоплетущих графоманов порой читаю. Кругозор мой широк, интересы многочисленны.

Собс-но, вопрос. Кого можете порекомендовать к зафренживанию?

слф2
lazy_fella
Глянул "Самый лучший фильм 2". Каюсь по поводу незаслуженного отданного титула "100% natural УГ" творению Бондарчука. Ибо такой бескомпромиссной и разухабистой пиздюшни, как СЛФ2, давненько мои очи не созерцали.

кратенько
lazy_fella
До просмотра фильма "Обитаемый остров" для меня выражение "унылое говно" было фигурой речи.

(no subject)
lazy_fella
это модный реп (с матами). извините

зачитать репCollapse ).

новогоднее настроение
lazy_fella
Новогоднее настроение у меня появилось лишь вчера - сразу после просмотра фильма Тодоровского "Стиляги". Это совершенно шикарно, со вкусом снятая картина, придраться к которой в любом аспекте решительно невозможно. Потрясный, просто роскошный фильм, настоящий праздник. Не то что ссаная Ирония Судьбы 2. :-Е

?

Log in